Пятница, 29.03.2024, 01:53


Главная
Регистрация
Вход
Knacker Приветствую Вас Гость | RSS  
      Меню

Информация

Авторизация

Опрос
Какое боевое животное вы предпочитаете?
Всего ответов: 158

Мини-Чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Катакомбы Ар Каима (10-11 уровни)

На нашем сайте уже есть статьи о Разломе в Саркеле, Темнице в Авроре и Норе в Китеже. Ну что ж, пришла очередь и учебнику о Катакомбах Ар Каима. За огромный проделаный труд спасибо Серафим Ночи [11] .

Доброго времени суток! Решил продолжить свою писанину про подземелья:). На очереди – Катакомбы Ар Каима.

Сразу оговорюсь – данное подземелье гораздо сложнее, чем все, что вы видели до этого… не буду писать кто в этом виноват и зачем так надо было сделать, но факт остается фактом. Поэтому прежде чем спуститься в это подземелье вы должны собрать правильную команду. Подземелье доступно для 10-11 уровней. Если раньше в подземельях можно было ходить людям, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, которые просто имели полную одежду, даже иногда без 1-2 шмоток, в разломе и темнице можно было походить на мини-приключения, например до Хоррендуса или Умертвия, при этом можно было проходить без камней, то в этом подземелье наличие полного шмота и фулла камней(7 штук хотябы, хотя следует иметь 10-12 камней под разных ботов) КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо, если в вашей команде есть два 11 уровня, то наличие хила может и не понадобиться, НО только если активно восстанавливаться, не торопиться и идти исключительно до мага, а не на князя или карягу, поход будет в таком случае долгим. Если в вашей команде ТОЛЬКО 10 уровни – приготовьтесь потратить хил, наличие пижамки и камней ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.

Поговорим о всех ботах – они настолько накручены и перекручены, что недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какойто случайности показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не нарвавшись на крит – он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно были на вас сапфиры или нет:). Если вы еще не передумали – начнем:). В катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать ингредиентов на шмот 11 уровня(11 уровни же ходят сюда как на работу). Начнем с квестов, которые беруться на поверхности, т.е. это пособие предназначено для тех, кто спуститься в подземелье первый раз – я опишу о всевозможных квестах и повторяемых и нет. Еще один момент – чтобы все квесты без исключения были доступны – нужно поговорить с Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги. Он сделает вас Посвященным первой ступени(при необходимой репутации, если вы убили ящера, матку иди дракона хотябы раз – вам хватит), как вы станете посвященным( кстати посвященные первой ступени на 10% быстрее передвигаються по подземельям) он даст вам квест:

1. Квест: «Древняя Кузница»

Цели квеста: Посетить  Демон-Кузнец [12]

Описание: Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!

Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет – спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!

Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

  • 1000 опыта;
  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5

2. Береться у Рыбака Павла [10] на озере встреч:

Квест: «Удочка для каракурта»

Цели квеста:

Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)

Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов 

Описание: В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка – Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку – так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!

Награды:

  • Удочка для подземной рыбалки;
  • Репутация фракции гильдии рыболовов +25

3. Береться у Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги

Квест: «Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.) 

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, – Ар Каимский янтарь.

К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле – принеси мне 30 кусков этого минерала.

В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:

  • Руна Спасение(1шт);
  • Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
  • 500 опыта.

 

4. Береться у Страж Катакомб Дарохир [12]

Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста:

Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)

Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)

Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)

Описание: Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.

Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.

Награды:

  • Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
  • 4400 опыта;
  • Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
  • 20 фл.

5. Береться в магазине у Торговец Ар Эмиль [10] [10]

Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Череп Аписа (0/1)

Описание: Все, что тебе требуется сделать – это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом – рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.

Победить его в честном бою и принести мне его череп.

Это ведь не сложно?

Награды:

  • Рог Аписа (1 шт.)

 

6. Береться на Центральной площади у Капитан Стражи Ар Каима [12]

Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Князь Скелетов [11] (0/1)

Описание: Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.

Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.

Награды:

  • 11000 опыта;
  • Петарда(1 шт.);
  • Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
  • Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5

7. Береться в замке у Дочь Эмира Роксана [10]

Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Вода из фонтана (1 шт.)

Описание: Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный – кто умоется водой из него – станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик … кхм … продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!

Удачи, мой герой!

Награды:

  • 1000 опыта;
  • 20 фл.

Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду – спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка – это вы.

Для удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап – это поход до первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап – это поход от первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний этап – это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Пещерный волк [10]

Скелетон [10]

Скелет-воин [10]

Зомбоскелет [10]

Скелет-рыцарь [10]

Подземный Каменный Голем [11]

Охотник за головами [11]

Как загрузитесь – посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:):

Квест: «Ученый-отшельник»

Цели квеста: Посетить Отшельник Ар Каима

Описание: Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.

Награды:

  • 30 фл.

Как возьмете квест – спускаетесь вниз – убиваете стайку волков, они ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий ключ – его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2 квеста:

Квест: «Сбежавший образeц (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]

Описание: Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.

Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!

Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)

 

Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Серый рунный камень (3 шт.) 

Описание: Дело у меня к тебе вот какое – для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.

Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Бриллиант Алкнеи(1шт)

Позади отшельника сундук – внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз – убиваете еще зомбоскелетов, за повортом стайку волков, заворачиваете, еще один бот в виде скелета. Перед вами развилка – влево прямо – портал, который охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик – подземный каменный голем, который охраняет востанавливающий ключ. Как восстановитесь – убиваете рыцаря, а затем голема(голема отлично убивают топоры, я сам без баффов могу снять с него половину жизней), голема убивайте вместе – т.к. это квестовый бот. Если пойти наверх – убьете скелета-воина и завернете в уголок. Там будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест:

Квест: «Ключ от каменной двери»

Цели квеста: Принести Октопус (1 шт.)

Описание: Тут такое дело – послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле… эммм … в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про… кхмм … протерял, понимаешь.

Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса – водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют… вроде бы.

Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Награды:

  • 10 фл;
  • Каменный ключ Ар Каима (1 шт.);
  • 500 опыта

ВНИМАНИЕ! Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую рыбку.

Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них:

 

Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Охотник за головами [11]  (3 шт.)

Описание: В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там … любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле … эммм … магическим образом каким-то приходят, короче.

Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем … а, кстати, вот – я тут такую штуку нашел в подземелье – может тебе и пригодится – гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Награды:

  • 2200 опыта;
  • Лик демиурга(1 шт.)

Охотники – сразу внизу – не пройдете мимо.:) Как только все сделано – идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!

ВТОРОЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Крыса-оборотень [10]

Пещерный циклоп [11]

Красный Демонорыцарь [11]

Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]

Мглист [10]

Подлючее Умертвие [10]

Скелет-стражник [10]

Голем-Критосдох [10]

Идете дальше – убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых находяться боты, доходите до предпоследнего поворта – за ним 2 скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь – доходите до конца. Перед вами тупик и подземный циклоп, убиваете его вместе – бот квестовый. Затем возле него сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации рычага – все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить пару-другую этих «милых и слабых» существ. Тут и волк и скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь – бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком – там лежат золотые монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше никуда – одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете – возвращаетесь обратно до первой заслонки.

Заходите за заслонку – перед вами развилка – вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна – в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни – заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда не везет офицеры «сростаются» друг с другом и приходиться бить обоих и сразу. После «убивания» всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку – оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для Серого-ученика – чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его – потому что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз – но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела – вам в последний телепортатор!!!

ТРЕТИЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Князь Скелетов [11]

Большая Каряга [30]

Малая Каряжка [11]

Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь – за ним темный маг, а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь – нападаете вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства – черпаете воды из фонтана.

Идете дальше через мглиста, после него за поворотом – голем критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка – за ней цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь – криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. Послего его убийства идете в телепортер за ним – попадаете с большую симметричную комнату с углами во всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами – но пока к ним не подойдешь – они не нападут. В центре комнаты – восстанавливающий ключ. Слева – возле зомбо скелетов финальный портал, сверху в центре – Большая каряга. Во все стороны расположены, волки, скелеты-воины и прочие умертвия – их можно убивать ради когтей и зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников боя), про ингредиенты я расскажу отдельно.

Если вы идете на карягу – подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще – каряга не вертиться, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук – в ней 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно.

Поздравляю, вы сделали это!!!! Вы прошли катакомбы вдоль и поперек!!!

Теперь поговорим о всевозможных ингредиентах и о шмоте на 11 уровне, т.е. о том, какой предмет сколько чего требует из ингредиентов. Чтобы не повторяться я воспользуюсь топиком (надеюсь автор не будет против) . Важно понимать, что если вы выбрали копье – не значит, что вы должны одеваться так как написано там в комплекте копья, а можете комбинировать и взаимозаменять предметы как вам хочется, лишь бы статы подходили.

О том, как заработать это добро, можно почитать здесь.

Собирание шмота на 11 уровень – это очень крапотливая работа, требующая много времени, усердия, удачи, а также наличия денег и желания:). Всем удачи на этом нелегком деле, слава Богу, 10 уровень очень долгий!)

Поиск
С
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Радио "Лампочка"

Друзья сайта

Архив записей

Официальный сайт Клана "Knacker" © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz